После последнего похода по магазинам с подругой на бульваре Робертсон в Голливуде, некоторые веб-издания, которые так популярны в сети Интернет, назвали Аврил Лавин – «Девушкой Шанель». К чему такое сравнени?
Может, только потому, что во время своего похода, канадка отоваривалась в основном в торговых точках известной марки Шанель/Chanel. Как пишет один известный автор блога:
«Поклонницами марки Шанель можно представить кого угодно: Одри Хэпберн/Audrey Hepburn или на современный лад Скарлет Йоханссон/Scarlett Johansson или Натали Портман/Natalie Portman, но, явно не Аврил Лавин. Я спрашиваю вас, эта рок-исполнительница готова стать лицом такой торговой марки?»
Пока, вы задумались над этим, крайне сложным вопросом, спешу сообщить, что в галерею загружена оставшаяся чась фотографий (более 200 шт.) с того самого похода по магазинам, который прошел в Лос-Анджелесе еще 11 августа.
Avril-Gallery.ru: «Шоппинг в Голливуде, 11 августа».
|