В своем последнем интервью для издания Playback, канадская поп-панк-рок-принцесса поделилась своими собственными впечатлениями на счет фанеры и тех, кто не умеет петь даже под нее:
Я не очень люблю тех исплнителей, которые выходят на сцену и поют под фанеру. Некоторым даже не удается успешно спеть под свою собственную запись. А почему, спросите вы!? Да, только потому, что петь вживую на протяжении нескольких часов невероятно сложно. Когда с тобой разъезжает группа, попадать в ноты действительно сложно. Конечно, мне повезло, я пою всю свою сознательную жизнь. Припоминаю несколько случаев, так называемых накладок, когда мои ушные мониторы просто вырубались, и я ничего не слышала на сцене. Приходилось идти на пролом и петь свои песни уже без попадания в такт, но я, к черту, делала это вживую. Новоиспеченным поп-звездам сейчас сложно петь своим голосом на тысячный стадион, поэтому они выбирают довольно примитивную замену – фанеру.
Интересно, чтобы сказала Аврил, когда на протяжении недели наблюдала за русским телевидением, когд каждый концерт все наши яркие и не очень звезды поют исключительно под фонограмму. Думаю, она впала в шоковое состояние!
Кстати, популярное в последнее время создание музыки на компьютере к фанерному исполнению никакого отношения не имеет. Естественно, здесь не имеются в виду студийные записи музыкальных альбомов. В целом, работа в звуковой студии выглядит следующим образом (вкратце).
Запускается программа-секвенсор, которая использует микшерный пульт. К пульту подсоединены всевозможные синтезаторы. Создаваемый этими синтезаторами звук обрабатывается различными эффект-процессорами. Эти процессоры вставляются в разрыв звукового тракта или устанавливаются на дополнительные шины (aux) – весь процесс происходит почти как в настоящей музыкальной студии.
|
Аврил молодец!Фанера-отстой!А если бы она увидела,что у нас считается нормальным,то в обморок бы упала:)
Muse | 22 марта 2010, 9:12