Пока Аврил Лавин отдыхает от концертов и записей новых альбомов, продолжим краткое подведение итогов ее творческого пути. Естественно, этот небольшой экскурс в «детство, отрочество и юность» популярной исполнительницы не претендует на полноту биографии. Однако, если наши читатели считают, что по ходу изложения было упущено какое-либо сверхважное событие, мы с радостью восполним недостающую информацию.
В ноябре 2000 года для Лавин было организовано прослушивание, состоявшееся в студии Питера Зиццо (Манхэттен). Инициатором мероприятия стал Кен Кронгард, представляющий департамент по поиску талантов. На прослушивание также был приглашен Антонио «L.A.» Рейда, возглавлявший в то время Arista Records. Он был весьма впечатлен 15-минутным прослушиванием и тут же предложил Аврил контракт на сумму $1 250 000 (сразу на два альбома) в том числе аванс в размере $900 000. Лавин уже тогда осознала, что своим внешним видом и естественной прической органично вписалась в имидж скейтерши. В то время достаточно было просто взглянуть на канадку, чтобы понять – изготовление париков и диеты ее еще долго не заинтересуют. Образа удалой любительницы скейтбординга она придерживалась в течение записи всего первого альбома. Однако, это был не только образ (как и все в творчестве Аврил Лавин), ей действительно очень нравился скейтбординг, а вот к учебе она была совершенно равнодушна. Подписав контракт, Аврил пришлось бросить школу, чтобы серьезно заняться музыкой, и родителям пришлось примириться с этим решением.
|