Но на этом поток негативной критики творчества Аврил Лавин не иссяк. В рецензии журнала Slant говорилось, что звучание голоса Лавин в этом альбоме (Under My Skin) намного тяжелее и даже мрачнее чем у известной певицы Эми Ли из группы Evanescence. Однако здесь же опять отмечалось, что «слабым звеном» в композициях Аврил Лавин являются тексты ее песен. Затем Алексис Петридис из авторитетного журнала The Guardian опубликовал негативную рецензию альбома, обозвав песни Аврил «пожирающим плоть вирусом».
Зато, The Best Damn Thing в основном получил позитивные оценки музыкальных критиков. Однако и здесь часть оценок свидетельствует о разочаровании после прослушивания альбома. На этот раз критики обвинили Аврил Лавин в том, что она утратила своё оригинальное звучание, когда обратилась к примитивной поп-музыке. Metacritic, досконально проанализировав, как калькулятор каско онлайн.
19 профессиональных обзоров, на этот раз поставил альбому аж 66 баллов – что ж это уже на один балл больше предыдущей оценки. Газета The New York Times отметила, что «каждое слово и каждый звук на третьем альбоме Аврил подаётся таким образом, будто бы за ними стоит восклицательный знак». Зато на этот раз расщедрился Allmusic, дав альбому 4 с половиной балла (что-то типа 4+), отметив, что этот альбом хорошо подходит для подростковой аудитории. Ироническую характеристику альбома дал PopMatters, а Jam! обозвал песни с нового альбома «одноразовыми». The Guardian не поскупился на эпитеты и назвал этот альбом «триумфальным возвращением» Аврил Лавин.
|